Маня поймала птичку. Мы успели птичку отнять. Птичка была крохотная. После встречи с кошмаром в лице Маньки птичка осталась с лысой спиной и с единственным хвостовым пером. Насколько она вообще пострадала, сходу понять было сложно, т.к. от ужаса птичка сидела зажмурившись, со скрюченными лапками. Думаю, я бы тоже так сидела на ее месте.


Вроде нигде не кровило. На всякий случай полила ей спину перекисью.
Птичка утешалась у меня в ладони - она явно чувствовала себя там в безопасности. Другой рукой я гуглила и вызванивала центры по спасению дикой жизни. Потом мы все-таки решили пересадить птичку в коробку на мягкую тряпочку и тут оказалось, что она уже крепко держится за мой палец и совсем не хочет его покидать. И глазки открыла. К тому времени, как стало ясно, куда ее везти, она вполне пришла в себя в выставленной к окну на солнышко коробке. И когда я хотела ее взять, чтобы сфотографировать уже ожившую, птичка резво дрыснула.
Возможно, это овсянка. По крайней мере, так сказал Гугл. Овсянки - из семейства воробьиных. Птичка стремительно перемещалась прыжками из одного закутка в другой. Было весело. Пока мы ее ловили по углам, комната превратилась в месиво с горами тряпья на полу и поставленным на ребро матрасом. Зато можно было порадоваться бодрому состоянию пострадавшей.
Позже, когда мы уже пристроили птичку, а комнату я еще не восстановила, Маня изображала сиротку на брошенных на пол вещах.
Возник соблазн выходить птичку самой, хотя с Манькой это было бы проблематично. Но специалист из центра спасения сказала, что в слюне кошек очень много микробов, и если не дать антибиотик, то велика вероятность, что птица умрет от сепсиса в течение суток.
В центре у нее нашли порез на спине, который я не заметила. Дали антибиотик. Посадили в инкубатор. Сказали, что будут лечить, потом дождутся, пока отрастет оперенье, затем отвезут туда, откуда была взята, и выпустят, чтобы она могла присоединиться к своим.
Очень милое место это контора. Аура там живая и теплая. Совсем не такая, как в прочих местах, через которые сегодня протекает моя жизнь.

Там трутся младшие школьники, ищут чем помочь персоналу, бегают с молотками и плоскогубцами, и взволнованно выспрашивают у посетителей что случилось с животинкой, которую принесли спасать. Там по лестнице, ведущей на второй этаж, бегает вверх-вниз черно-белый пятнистый кролик с удивительно шелковистой шерсткой и какой-то породной складкой под подбородком. Он хочет, чтобы все его гладили, при этом смешно шевелит носиком. Он никогда не спускается на пол первого этажа.
По окрестной территории расположены клетки и вольеры со всяким зверьем, и куча молодежи (похоже, что волонтеров) занимаются благоустройством.
На табличке написано "Только для авторизованного транспорта".
Вокруг был лесистый участок с тропинками для пеших прогулок. Мы пошли его обследовать. И попали в ослепительную красоту. Поэтому я перебираюсь в "Прогулки с фотоаппаратом"